В данном разделе нашего сайта представлены ответы на самые распространённые вопросы наших гостей о правилах проживания и оказания дополнительных услуг. Для удобства пользователей ответы сгруппированы в разделы. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи , задайте свой вопрос и мы обязательно ответим Вам. Ваши вопросы и ответы будут дополнять этот раздел. Самые активные пользователи получат бонус — прокод для бронирования услуг со скидкой.
Уважаемые гости! Мы стараемся сделать отдых каждого гостя комфортным и безопасным. Просим Вас проявить понимание и соблюдать правила проживания в гостевых помещениях базы отдыха Ючмер.
Памятка гостя при заселении
При заселении гость осматривает номер на предмет каких-либо поломок/неисправностей. В случае их обнаружения сообщает информацию администратору по номеру +79157589629, номер для Whatsapp сообщений +79612510252. В случае отсутствия сообщения от гостя о поломках, номер считается принятым без поломок и неисправностей.
Памятка гостя при выселении
За 15 минут до выезда, гость сообщает администратору о готовности сдать номер по телефону +79157589629, номер для Whatsapp сообщений +79612510252.
Обращаем Ваше внимание, что мойка посуда не входит в стоимость номера, доплата за мойку посуды 500 руб. Мусор должен быть сложен в корзины/мешки для мусора. Мебель и предметы интерьера (в случае их перемещения гостем) должны быть установлены на свои места.
После приемки номера, гость сдает ключ от номера в службу приема и размещения, производит окончательный расчет за оказанные услуги. В случае обнаружения поломок/порчи имущества, составляется Акт–претензия с указанием суммы ущерба. Гость выплачивает сумму ущерба согласно действующему прейскуранту (Ознакомиться с прейскурантом на возмещение порчи/утраты имущества Гость может в службе приема и размещения).
Мы стараемся поддерживать обстановку и оборудование номеров в надлежащем состоянии. Приносим извинения за вынужденное ужесточение правил проживания
С уважением, Администрация